Как вернуть деталь
Возврат товара надлежащего качества!!!
- За возврат деталей удерживается следующая комиссия:
- Детали стоимостью до 1000 руб. - комиссия 100 рублей.
. - Детали стоимостью от 1000 руб. - комиссия 10% от цены детали.
- Качественные оригинальные запчасти, а также детали содержащие электрику или относящиеся к группе "Электрика", масла и тех. жидкости надлежащего качества к возврату не принимаются !!!!!
- Срок приема заявки(!!!!,а не детали) на возврат- 5 раб. дней со дня поступления детали на наш склад.
- Обязательное условие возврата качественного товара — сохранение комплектации и товарного вида изделия:
- отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями
- в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, стикеры.
В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.(Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении детали ( в присутствии нашего водителя, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, изделия должны возвращаться в тот же день с пометкой в накладной. В противном случае,претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.)
Возврат товара ненадлежащего качества!!!
- Бракованный товар принимается без комиссии.
- При заявке на возврат деталей производителя "BOSCH", требуется заключение авторизированного бош-сервиса.
- Рекламации на оригинальные детали принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок.
- При заявке на возврат деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд СТО содержит в себе:
- все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- VIN код этого а/м;
- номер двигателя этого а/м;
- каталожный номер и название товара с браком.
- Заказ-наряд СТО содержит в себе:
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанно: каталожный номер и название товара с браком, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.(фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются).
- Копия сертификата или лицензии на проведение данного вида работ
Схема возврата
- Заявки на возврат принимаются на почту vozvrat.faet@yandex.ru
ВСЕ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:
- заполненный бланк заявки на возврат.
- разборчивые, читаемые фотографии запчасти (общее фото) и всех номеров и стикеров с детали и упаковки (по отдельности).
ПРИ ЗАЯВКЕ НА ВОЗВРАТ ПО ОШИБКЕ ПОСТАВЩИКА ("не подошло к а/м" , ошибка каталога", "неверное вложение" и т. д.) необходимо так же предоставить:
- полные данные по а/м ( модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска)
- скриншот страницы оригинального каталога с вином авто и номером подобранной запчасти
- скриншот или отсканированную копию страницы каталога производителя с указанием на правильный номер детали (если подбирался аналог)
- При положительном рассмотрении заявки поставщиком, клиенту на почту высылается возвратная накладная. Склад или представитель принимает возвращаемый от клиента товар только на основании возвратной накладной
- Товар должен быть получен на склад поставщика в течении 3 дней с даты получения возвратной накладной. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с нашим водителем или лицом, ответственного за выдачу товара.
- За товар отправленный без согласования с поставщиком, или без подтверждения по заявке на возврат - мы ответственности не несем .
- После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят и ответственности за него мы не несем. О чём клиент будет проинформирован.
- Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-20 рабочих дней в зависимости от сложности рекламации.
- Возврат изделий не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа.